воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Конкурс "Лучший спортивный уголок в группе"

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ

 «Лучший спортивный уголок в группе»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучший спортивный уголок» (далее Конкурс) в бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Омска "Центр развития ребенка - детский сад № 302 (далее БДОУ) 


Цель и задачи

2.1. Цель: Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в  группах.

2.2. Задачи:

—   побудить воспитателей к творческой деятельности;

—   привлечь родителей воспитанников к проблемам физического воспитания   дошкольников.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители всех возрастных групп.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с 8 по 16 ноября 2021 г.

4.2. Физкультурные уголки в группах  подготовить к 16.11.2021 г.

4.3. Подведение итогов  17.11.2021 г.

5. Критерии оценки физкультурных уголков

5.1. Требования к оформлению: эстетичность, доступность, рациональность расположения, креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка, соответствие возрасту детей и требованиям программы.

5.2. Наличие атрибутов:

  • для подвижных игр (полумаски);
  • игр с прыжками (скакалки, плоские круги);
  • игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи и т.д.);
  • спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.)
  • для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
  • для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций);
  • для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).

5.3. Наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования.

5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов, фотографии)

5.5. Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр)

5.6. Наличие картотеки

  • игр
  • комплексов утренних гимнастик
  • гимнастик пробуждения
  • физкультминуток

5.7. Умение воспитателя презентовать физкультурный уголок 


Наша группа заняла 2 место и нам помогли родители наших ребят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий