четверг, 10 ноября 2022 г.

Творческий конкурс «Мой забавный питомец»

  Именно любимые питомцы делают нашу жизнь интереснее, богаче. Наверняка, когда без настроения подходишь к аквариуму с рыбками, то чувствуешь, что постепенно входишь в равновесие, успокаиваешься. Любимый котёночек, серый комочек, прыгает к тебе на колени, радуясь, ласково тычет мордочку в ладошки. Заморский попугайчик изображает то соловья, то кричит петухом, а может сказать и ласковое слово, приветствуя ваших гостей. Виляя хвостом, встречает у входа любимый щенок… Животные незаметно становятся членами вашей семьи. Познакомьте нас с вашими любимцами – присылайте их рисунки, поделки и фотографии к нам на конкурс.

Ситник Миша

Миронова Дарья









Котёнок Симба
Однажды моя сестра Кристина и тётя Милена принесли домой котёнка. Они взяли его в приюте для котят. Мы сразу же полюбили его все. Его любимое занятие- это играть с мышкой.

Тимофеева Софья








Котенок Тимоша.

Мама с папой подарили мне котёнка. Я его назвала Тимоша. Он очень добрый, ласковый, игривый.  Однажды мы пришли домой и увидели, что Тимоша уронил ёлку с игрушками. Так ему понравилось играть с игрушками.

Ващенко Арсений 

Рекс
Рекс это защитник нашей семьи и верный друг. Он ждет меня когда я приду с садика. А когда прихожу радуется, игриво виляет своим хвостом!









Попугай Соня
Наш попугай любит играть с различными предметами и выполняет несколько трюков, наблюдая за его проделками мы получаем  массу положительных эмоций. 

Кузницова Лиза







Рыбки
Я люблю ухаживать за аквариумом, каждый раз создаю свом питомцам новый домик. И сразу видно как это нравиться и им, они начинают исследовать каждый уголок, а мне приятно на них смотреть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий